
Удобный цифровой сервис доступен в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. Получение почтовых отправлений по QR-коду сокращает время обслуживания в отделении до 30 секунд. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
Добавим, что с помощью мобильного приложения Почты пользователи, в том числе, могут заказать курьерскую доставку от двери до двери, отправить электронное заказное письмо, отследить посылки на всех этапах, записаться в отделение, оформить электронную доверенность на получение почтовых отправлений и многое другое. Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении компании.
Пресс-служба:
Светлана Сары
+7 (8212) 24-00-22, доб. 2002
Svetlana.Sary@russianpost.ru